Уведомление о реорганизации
Минск, 30 июня 2017 – Общим собранием участников ООО «Евроторг» (протокол № б/н от 30.06.2017 г.) принято решение о реорганизации Общества с ограниченной ответственностью «Евроторг» (местонахождение: г. Минск, ул. Казинца, 52а-22, почтовый адрес: 220019, г. Минск, ул. Монтажников, 2) в форме присоединения к нему Общества с ограниченной ответственностью «Маякинвест» (местонахождение: 220099, г. Минск, ул. Казинца, д. 52а, комната 48, почтовый адрес: 220019, г. Минск, ул. Монтажников, 2, каб. 193).
30 июня 2017 – Общим собранием участников ООО «Евроторг» (протокол № б/н от 30.06.2017 г.) принято решение о реорганизации Общества с ограниченной ответственностью «Евроторг» (местонахождение: г. Минск, ул. Казинца, 52а-22, почтовый адрес: г. Минск, ул. Монтажников, 2) в форме присоединения к нему Общества с ограниченной ответственностью «Рудсал-Инвест» (местонахождение: Минский р-н, Щомыслицкий с/с, Западный промузел, ТЭЦ-4, каб. 223, почтовый адрес: 220019, г. Минск, ул. Монтажников, 2, каб.193).
30 июня 2017 г. приложение № 2 к уставу ООО «Евроторг» зарегистрировано в Мингорисполкоме.
30 июня 2017 г. ‒ дата внесения в Единый государственный регистр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей записи о прекращении деятельности присоединенных организаций – ООО «Маякинвест», ООО «Рудсал-инвест».
Полное наименование, местонахождение и учетный номер плательщика депозитария, с которым ООО «Евроторг», заключен депозитарный договор: Открытое акционерное общество «БПС-Сбербанк», бульвар имени Мулявина, 6, 220005, г. Минск, Республика Беларусь, УНП 100219673.
Для получения более детальной информации, пожалуйста, используйте контакты далее:
Для инвесторов
Андрей Матявин |
Катерина Шелег |
Международные СМИ
Денис Денисов |
Питер Морли |
О Компании
Евроторг является крупнейшим продуктовым ритейлером в Беларуси с рыночной долей 19% (2016). Бизнес Компании был запущен в 1993 году в Минске. Сегодня Евроторг управляет 460 магазинами различных форматов (гипермаркеты, супермаркеты и магазины «у дома») под брендами «Евроопт» и «Брусничка»
Ценностное предложение Компании, основанное на ограниченном ассортименте высокооборачиваемых товаров и ценовом лидерстве, наилучшим образом отвечает потребностям белорусских покупателей. Ежедневно магазины сети обслуживают около 900,000 клиентов в 123 населенных пунктах Беларуси.
В 2016 году выручка Компании составила 3.64 млрд BYN (1.83 млрд USD, на основании среднего обменного курса Национального банка Республики Беларусь в 2016 году) в соответствии с аудированной консолидированной отчетностью по МСФО.
Краткий видео обзор о деятельности Компании можно посмотреть здесь.