Уведомление о реорганизации
Минск, 23 ноября 2016 – Общим собранием участников ООО «ЕВРОТОРГ» (протокол № б/н от 23.11.2016 г.) принято решение о реорганизации Общества с ограниченной ответственностью «ЕВРОТОРГ» (местонахождение: г. Минск, ул. Казинца, 52а-22, почтовый адрес: 220019, г. Минск, ул. Монтажников, 2) в форме присоединения к нему Общества с ограниченной ответственностью «ИнРудИнвест» (местонахождение: Минский р-н, Щомыслицкий с/с, Западный промузел, ТЭЦ-4, каб. 177, почтовый адрес: 220019, г. Минск, ул. Монтажников, 2, каб. 193).
23 ноября 2016 – Общим собранием участников ООО «ЕВРОТОРГ» (протокол № б/н от 23.11.2016 г.) принято решение о реорганизации Общества с ограниченной ответственностью «ЕВРОТОРГ» (местонахождение: г. Минск, ул. Казинца, 52а-22, почтовый адрес: г. Минск, ул. Монтажников, 2) в форме присоединения к нему Общества с ограниченной ответственностью «Руд-ЮГ» (местонахождение: Минский р-н, Щомыслицкий с/с, Западный промузел, ТЭЦ-4, каб. 171, почтовый адрес: 220019, г. Минск, ул. Монтажников, 2-193).
30 ноября 2016 г. устав ООО «Евроторг» зарегистрирован в Мингорисполкоме в новой редакции.
30 ноября 2016 г. - дата внесения в Единый государственный регистр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей записи о прекращении деятельности присоединенных организаций – ООО «Руд-Юг», ООО «ИнРудИнвест».
Полное наименование, местонахождение и учетный номер плательщика депозитария, с которым ООО «ЕВРОТОРГ», заключен депозитарный договор: Открытое акционерное общество «БПС-Сбербанк», бульвар имени Мулявина, 6, 220005, г. Минск, Республика Беларусь, УНП 100219673.
Для получения более детальной информации, пожалуйста, используйте контакты далее:
Для инвесторов
Андрей Матявин |
Катерина Шелег |
Международные СМИ
Денис Денисов |
Питер Морли |
О Компании
Евроторг является крупнейшим продуктовым ритейлером в Беларуси с рыночной долей 19% (2016). Бизнес Компании был запущен в 1993 году в Минске. Сегодня Евроторг управляет 460 магазинами различных форматов (гипермаркеты, супермаркеты и магазины «у дома») под брендами «Евроопт» и «Брусничка»
Ценностное предложение Компании, основанное на ограниченном ассортименте высокооборачиваемых товаров и ценовом лидерстве, наилучшим образом отвечает потребностям белорусских покупателей. Ежедневно магазины сети обслуживают около 900,000 клиентов в 123 населенных пунктах Беларуси.
В 2016 году выручка Компании составила 3.64 млрд BYN (1.83 млрд USD, на основании среднего обменного курса Национального банка Республики Беларусь в 2016 году) в соответствии с аудированной консолидированной отчетностью по МСФО.
Краткий видео обзор о деятельности Компании можно посмотреть здесь.