Операционные показатели

Скачать

Показатель

Ед. изм.

2014

2015

2016

2017

2018

Количество магазинов, на конец периода - 298 438 453 500 862
   Количество продовольственных магазинов, на конец периода - 298 438 453 500 762
   Количество магазинов дрогери, на конец периода - - - - - 100
Торговая площадь магазинов, на конец периода, тыс. кв.м. 192,5 250,6 270,7 278,5 337,5
   Торговая площадь продовольственных магазинов, на конец периода тыс. кв.м. 192,5 250,6 270,7 278,5 320,1
   Торговая площадь магазинов дрогери, на конец периода тыс. кв.м. - - - - 17,3
Средняя торговая площадь 1 магазина, на конец периода кв.м. 646 572 598 557 391
   Средняя торговая площадь 1 продовольственного магазина, на конец периода кв.м. 646 572 598 557 420
   Средняя торговая площадь 1 магазина дрогери, на конец периода кв.м. - - - - 173
Торговая площадь продовольственных магазинов по форме собственности, на конец периода            
   аренда % 48% 54% 55% 56% 60%
   собственность % 52% 46% 45% 44% 40%
Торговая площадь продовольственных магазинов в разрезе областей, на конец периода:               
   Брестская область % 14% 12% 11% 11% 11%
   Витебская область % 15% 13% 12% 12% 12%
   Гомельская область % 15% 17% 16% 16% 14%
   Гродненская область % 12% 13% 14% 14% 13%
   г. Минск % 17% 16% 19% 20% 23%
   Минская область % 14% 16% 15% 14% 15%
   Могилевская область % 12% 13% 12% 13% 12%
Количество населенных пунктов, на конец  периода ед. 67 116 123 143 297
Количество заказов онлайн, за период млн заказов 0,1 1,8 2,6 3,1 3,6
Количество сотрудников, на конец периода тыс. чел. 31,3 33,4 33,9 34,2 н.д.
Количество активных карт лояльности1 млн шт. 1,6 2,0 2,3 2,5 2,6
Выручка, без НДС млн BYN 2 408 2 987 3 639 3 933 н.д.

1) Активная карта - карта, с использованием которой была совершена хотя бы 1 покупка в месяце, на конец которого производится расчет.