Операционные показатели

Скачать

Показатель

Ед. изм.

2015

2016

2017

2018

1П 2019 
Количество магазинов, на конец периода - 438 453 500 862 993
   Количество продовольственных магазинов, на конец периода - 438 453 500 762 851
   Количество магазинов дрогери, на конец периода - - - - 100 142
Торговая площадь магазинов, на конец периода, тыс. кв.м. 250,6 270,7 278,5 337,5 351,7
   Торговая площадь продовольственных магазинов, на конец периода тыс. кв.м. 250,6 270,7 278,5 320,1 329,7
   Торговая площадь магазинов дрогери, на конец периода тыс. кв.м. - - - 17,3 22,0
Средняя торговая площадь 1 магазина, на конец периода кв.м. 572 598 557 391 354
   Средняя торговая площадь 1 продовольственного магазина, на конец периода кв.м. 572 598 557 420 387
   Средняя торговая площадь 1 магазина дрогери, на конец периода кв.м. - - - 173 155
Торговая площадь продовольственных магазинов по форме собственности, на конец периода                      
   аренда % 54% 55% 56% 60% 62%
   собственность % 46% 45% 44% 40% 38%
   Брестская область % 12% 11% 11% 11% 12%
   Витебская область % 13% 12% 12% 12% 12%
   Гомельская область % 17% 16% 16% 14% 14%
   Гродненская область % 13% 14% 14% 13% 13%
   г. Минск % 16% 19% 20% 23% 23%
   Минская область % 16% 15% 14% 15% 15%
   Могилевская область % 13% 12% 13% 12% 12%
Количество населенных пунктов, на конец  периода ед. 116 123 143 297 331
Количество заказов онлайн, за период млн заказов 1,8 2,6 3,1 3,6 2,0
Количество сотрудников, на конец периода тыс. чел. 33,4 33,9 34,2 41,0 39,0
Количество активных карт лояльности1 млн шт. 2,0 2,3 2,5 2,6 2,4
Выручка, без НДС млн BYN 2 987 3 639 3 933 4 534 2 440

1) Активная карта - карта, с использованием которой была совершена хотя бы 1 покупка в месяце, на конец которого производится расчет.