История развития

1993

Запуск бизнеса: Владимир Василько и Сергей Литвин основали компанию, основная деятельность которой – мелкооптовая торговля продуктами питания.

1997

Евроторг является одним из крупнейших продовольственных оптовых операторов в Беларуси. Компания начинает развитие в ритейле и запускает 1-й магазин под брендом «Евроопт».

2008

Основатели Компании принимают решение сфокусироваться на продовольственном ритейле, который становится ключевым направлением бизнеса. МСФО-отчетность Евроторга аудируется компанией «Big-4».

2010

Евроторг ‒ первый современный ритейлер, магазины которого присутствуют во всех областях страны.

2012

Евроторг привлекает долгосрочное финансирование от ЕБРР, знакового международного инвестора. Количество магазинов сети на конец года превышает 100.

2014

Евроторг запустил первый в стране онлайн сервис по доставке продуктов питания –
E-dostavka.by.

2015

В течение 2014-2015 розничная сеть демонстрирует двукратный рост: количество магазинов превысило 430. Евроторг побеждает в номинации «Лучший ритейлер года» в рамках престижного конкурса Europa Property.

2016

Развитие международного партнерства: подписано соглашение о совместных закупках с Лентой, крупным ритейлером в России.
Запуск Gipermall.by – онлайн гипермаркета с широким ассортиментом непрод. товаров и бакалеи.

2017

Компании присвоены международные кредитные рейтинги Fitch и S&P, соответствующие страновым. Евроторг успешно дебютирует на международных рынках капитала, разместив еврооблигации в размере 350 млн USD на Ирландской фондовой бирже.

2018

Активная экспансия магазинов «Евроопт» в сельские населенные пункты, где наблюдается низкий уровень проникновения современных форматов.
Новое бизнес направление: сеть дрогери магазинов под брендом «Магия».