Облигации на локальном рынке

7 мая 2015 года ООО «Евроторг» разместил выпуск пятилетних бездокументарных валютных облигаций на локальном рынке. Ставка купона была определена на уровне 10,5% годовых, выплата купонного дохода - один раз в год.

24 апреля 2018 года ООО «Евроторг» уведомил о том, что общим собранием участников ООО «Евроторг» (протокол № б/н от 20.04.2018 г.) принято решение о досрочном погашении облигаций 20-го выпуска ООО «Евроторг». Дата досрочного погашения – 07 мая 2018 г.

7 мая 2018 года ООО «Евроторг» уведомил о том, что в соответствии с п. 2.12. Проспекта эмиссии облигаций 20-го выпуска Компания произвела полное погашение 20-го выпуска локальных облигаций (владельцам облигаций выплачена номинальная стоимость облигаций и накопленный доход). Погашение произведено 7 мая 2018 года.

Скачать
Эмитент: ООО «Евроторг»
Государственный регистрационный номер и дата государственной регистрации: № 5-200-02-2540 от 28.04.2015 
Тип облигаций: Бездокументарные именные
Объем эмиссии: 10 000 000 USD 
Номинальная стоимость: 1 000 USD 
Дата размещения: 7 мая 2015
Дата погашения: 7 мая 2020
Ставка купона: 10,5%
Выплата купонного дохода: 1 раз в год
7 мая ежегодно, начиная с 7 мая 2016 года
Даты досрочного погашения: 07.08.2015, 07.11.2015, 07.02.2016, 07.05.2016, 07.08.2016, 07.11.2016, 07.02.2017, 07.05.2017, 07.08.2017, 07.11.2017, 07.02.2018, 07.05.2018, 07.08.2018, 07.11.2018, 07.02.2019, 07.05.2019, 07.08.2019, 07.11.2019, 07.02.2020
Платежный агент: ОАО «БПС-Сбербанк»

Local Bonds

On 7 May 2015, Eurotorg LLC placed a five-year uncertificated hard currency bond issue on the local market. The coupon rate was set at 10.5% per annum to be paid annually. Bonds were available for both individuals and legal entities.

On 24 April 2018, Eurotorg notified that according to the decision of the general meeting of Eurotorg shareholders (Meeting minutes N/A as of 20.04.2018) the Company would make redemption of the local bonds issue on 07 May 2018.

On 7 May 2018, Eurotorg notified that according to paragraph 2.12. of the Prospectus of the local bond issue, the Company fully paid off its local bonds issue (i.e. par value of the bonds and accrued interest income were totally paid to the bondholders). The bonds were redeemed on 7 May 2018.

Download
Issuer: Eurotorg LLC
State Registration Number & Registration Date: № 5-200-02-2540 dated 28 April 2015
Bond Type: Uncertificated registered
Issue Size: USD 10,000,000
Nominal Value: 1,000 USD 
Issue Date: 7 May 2015
Final Maturity Date: 7 May 2020
Coupon: 10.5%
Interest Payment Dates: Annually on May 7th beginning on May 7, 2016
Dates of Early Redemption: 7 August 2015, 7 November 2015, 7 February 2016, 7 May 2016, 7 August 2016, 7 November 2016, 7 February 2017, 7 May 2017, 7 August 2017, 7 November 2017, 7 February 2018, 7 May2018, 7 August 2018, 7 November 2018, 7 February 2019, 7 May 2019, 7 August 2019, 7 November 2019, 7 February 2020
Principal Paying Agent: BPS-Sberbank OJSC